Внимание - конкурс!
07 Май 2012
Положение о проведении конкурса «Нравственность и духовность в публикациях и социальной рекламе»
Опубликовано 25.04.2012
1. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
1.1. Миссионерско-образовательный отдел Костромской епархии.
1.2. ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА.
1.3. Газета «Православное слово».
1.4. Костромская региональная общественная организация «Духовно-просветительский центр «Кострома».
Жюри конкурса составляют компетентные представители от организаторов конкурса.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Конкурс проводится в целях противодействия насаждению через средства массового влияния на сознание людей ложных ценностей, культа обогащения, растления, пропаганды вредных привычек и иной негативной информации, наносящей вред личности, семье и обществу в целом.
Через создание социальной рекламы содействовать обращению жителей Костромской области, в том числе и молодежи, к духовно-нравственным смыслам и ценностям, патриотическому отношению к своей Родине, возрождению традиций семьи, пропаганде таких качеств, как совесть, мужество, честь, долг, верность, ответственность, жертвенность, бескорыстность и иных нравственных чувств личности.
2.2. Задачи конкурса:
– вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственной проблематики, гражданского и духовного выбора;
– поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания;
– воспитание позитивной позиции молодежи во всем многообразии современной жизни;
– формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области журналистики, социальной рекламы, а также развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.
Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, преодоление социального и нравственного зла, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной деятельности общества, основывающейся на традиционном для России мировоззрении.
3. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА
3.1. Предметом конкурса является: публикация в средствах информации — газетах, журналах, интернет-изданиях материалов о вопросах нравственности, духовности, видеоролики, клипы, социальная реклама, учебно-методические разработки, рефераты, рассказы, тематические беседы и иные формы популяризации нравственности.
4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1. При раскрытии выбранной темы в работах участников конкурса должны присутствовать духовные и нравственные аспекты, исторические примеры.
4.2. Представленная работа может быть в форме, указанной в п.3 настоящего положения.
4.3. Представленные на конкурс работы должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение позитивного взгляда на окружающий мир, взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности, способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению духовно-нравственных основ общества.
5. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
5.1. Жизнь без вредных привычек.
5.2. Патриотизм. (Военный и гражданский. Памятники русской ратной славы, науки, географических открытий. Государственные деятели, воины, ученые мужи, духовные вожди и просветители, творцы национального искусства).
5.3. Нравственные категории: мужество, честь, достоинство, долг, ответственность, верность, милосердие, миротворчество.
5.4. Семья. Отцовство, материнство, поколения, дети, наследники, родительский дом, семейные ценности, счастье в семье.
5.5. Духовное наследие. Памятники архитектуры, письменности, культуры в целом.
6. УСЛОВИЯ
6.1. К участию в конкурсе приглашаются: школьники, студенты, рабочая молодежь, другие категории авторов, авторские коллективы.
6.2. Конкурс проводится в два этапа:
1-й этап – подача заявки на участие в конкурсе и предоставление работы;
2-й этап – определение победителей и призеров конкурса, которые вне зависимости от номинации оцениваются членами жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 – отражение темы, 2 – наглядность; 3 – оригинальность работы; 4 – качество исполнения.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
7.1. Материалы представляются в формате Microsoft для Windows обязательно в печатном и электронном вариантах. Язык – русский.
7.2. Поля: слева – 3 см; справа, снизу и сверху – 2 см.
Шрифт основного текста Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный. Выравнивание – по ширине. Абзацный отступ устанавливается автоматически (красная строка 1,25 см). Страницы нумеруются внизу по центру. Текст должен быть отредактирован. Ссылки на источники и перечень источников в конце работы обязательны.
7.3. На титульном листе необходимо указать полный почтовый адрес (индекс, район, город, улица, дом), тему работы. Указать автора работы (фамилия, имя, отчество, должность). В приложении могут быть представлены копии документов, фотоматериалов и т.д.
7.4. Конкурсные работы должны быть отправлены заблаговременно, чтобы они прибыли до 20 мая 2012 года по адресу: 156530, г. Кострома, Караваево-1, Учебный городок, КГСХА, главный корпус, ком. 220; телефон для справок 657-005; электронный адрес: kgsha.konkurs@mail.ru
Работы не рецензируются и не возвращаются.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
8.1. Подведение итогов, оценка работ экспертной комиссией и извещение победителей конкурса осуществляются в срок до 26 мая.
8.2. Итоги конкурса будут опубликованы на сайтах Костромской ГСХА и Костромской региональной общественной организации «Духовно-просветительский центр «Кострома» и объявлены на конференции святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, которая состоится 29 мая на базе КГСХА.
8.3. Победители награждаются памятными подарками и паломнической поездкой.
назад к списку новостей